Поделиться

Контакты организаторов
Казань
сменить город
Телефоны:
+7 (843) 260-23-23
260-23-45
250-23-45
Казань
Москва
Самара
Уфа
Нижний Новгород
Ульяновск
Чебоксары
Йошкар-Ола
Ижевск
Набережные Челны
Казахстан

Подводные камни туристического бизнеса.

Развитие туристического бизнеса в последние годы происходит стремительными темпами. Собственно, это объяснимо. Совмещать работу и отдых с путешествиями достаточно приятно, особенно, когда подобное удовольствие ещё и приносит стабильный высокий доход. Открытие турфирмы сегодня - процесс относительно несложный, представляет собой обыкновенную регистрацию частного предпринимательского ведения дел. Помимо всего прочего, бизнесмену понадобится помещение под офис и подведение всех необходимых коммуникационных технологий: сети Интернет, факсимильной связи, телефона и пр. Лизензия на открытие конкретно туристического бизнеса не требуется. Справившись, с относительно простыми задачами, вложив в это определённый капитал, можно смело начинать рекламировать горящие путёвки в Турцию, Египет, Болгарию и т.д.
Согласно проведённым исследованиям Всемирного Банка на сегодняшний день именно туристический бизнес является одной из крупнейших индустрий во всем мире. Во многом это объясняется появлением большого числа туристов. В России практически каждый год открывается более сотни ЧП, которые основным видом деятельности являют туризм. Однако далеко не факт, что каждого, кто решил посвятить свой бизнес именно туризму, "выживает" на рынке высокой конкуренции. Что же необходимо для того, чтобы именно Вами предлагаемый отдых в Испании, Италии или Франции стал особо привлекательным для туристов. Как стать гуру туристического бизнеса?
Профессионалы советуют обращать внимание на некоторые вещи, которые несомненно сказываются на эффективности ведения бизнеса в сфере туризма.
Туристический бизнес - это всегда (!) грамотное планирование. Туризм, как никакая другая сфера, подвержен сезонности. Если отдых в Хорватии пользуется большим спросом в зимнее время, а во многие европейские страны предпочитают ездить летом, то это обязательно должно быть учтено. Пик основных продаж туристических путевок всегда приходится на весенне-летний сезон, в то время как осенью доход от путевок будет падать, поднимаясь лишь к Новому году.
Умение грамотно себя представить на рынке также немаловажно. Умение выделяться на фоне огромного числа турфирм, предлагающих практически одинаковые услуги, достаточно сложно. А, значит, придется вкладываться в профессиональное ведение рекламной кампании, четкое определение своей целевой аудитории.
Успех туристического бизнеса целиком и полностью будет зависеть от точного расчета, грамотного старта и, конечно, профессиональных сотрудников, задействованных в работе!