Поделиться

Контакты организаторов
Казань
сменить город
Телефоны:
+7 (843) 260-23-23
260-23-45
250-23-45
Казань
Москва
Самара
Уфа
Нижний Новгород
Ульяновск
Чебоксары
Йошкар-Ола
Ижевск
Набережные Челны
Казахстан

В наш век информационных технологий ни один вид бизнеса не может обойтись без высокоскоростного интернета и хорошего программного обеспечения. И это касается все без исключения сфер деятельности, в том числе и индустрии гостеприимства. Сегодня гибкой ценовой политикой уже никого не удивишь, поэтому современные отели стараются предложить максимально комфортные условия для размещения и широчайший перечень услуг. Новые резервы для повышения качества обслуживания дают современные IT- технологии и, конечно, интернет. Почему именно они? Вот как раз об этом и пойдет речь в нашей статье.

Информационные технологии и индустрия гостеприимства

Сегодня, как и много лет назад, снять номер в гостинице СПб в разгар туристического сезона достаточно проблематично. Однако, несмотря на это, посетители очень придирчиво выбирают отели для своего размещения. Именно по этой причине в стоимость номера, в большинстве случаев, входит не только стандартный набор мебели, но и спутниковое телевидение, высокоскоростной интернет, возможность забронировать авиа- и железнодорожные билеты. Все остальные услуги (например, бассейн, организация экскурсий, spa-салон, массажный кабинет и прочие) придется уже оплачивать дополнительно.

Согласитесь, что сегодня уже сложно себе представить свою жизнь без мобильного телефона и интернета. Именно они позволяют всегда и при любых обстоятельствах оставаться на связи со своими родными и близкими, а также деловыми партнерами. Информационные технологии в индустрии гостеприимства позволяют потенциальному гостю еще до бронирования: изучить информацию о гостинице, забронировать номер в режиме реального времени, не тратя драгоценное время на звонки, купить билет на самолет или же поезд. И в том случае если, у гостиницы отсутствует собственный сайт, он не только не забронирует номер, но и может вообще о ней не узнать!

Инновацией в сфере гостеприимства является присвоение кода-идентификатора, позволяющего избежать путаницы при бронировании номера (если гость заказал двухместный номер в центре Санкт-Петербурга, он может не волноваться, что по приезду возникнут какие-то проблемы). Еще одним новшеством является возможность подключения к сервису Google Hotel Finder. С помощью него каждый может без труда найти отель в наиболее удобном для себя месте, с разным количеством звезд, стоимостью проживания и условиями для размещения.

Покрытие сетью Wi-Fi является стандартом для большинства отелей не только Запада, но и нашей страны. Сегодня пользоваться беспроводным интернетом можно в фешенебельных отелях, небольших гостиницах и даже бюджетных хостелах. А вот зарядки для мобильных телефонов, LCD-телевизоры и прочие устройства в индустрии гостеприимства предлагают далеко не всегда.

Внедрение инновационных технологий в гостиничный бизнес позволяют не только привлечь новых, но и удержать постоянных гостей! И для того, чтобы обеспечить им максимально комфортные условия для проживания, нужна не только хорошая техника, но еще и хорошее программное обеспечение, отличный интернет и удобный онлайн сервис! Кстати, в некоторых отелях на Западе существую такие системы, которые запоминают даже любимую музыку постоянных гостей. Возможно, скоро такой сервис появится и в нашей стране.