Поделиться

Контакты организаторов
Казань
сменить город
Телефоны:
+7 (843) 260-23-23
260-23-45
250-23-45
Казань
Москва
Самара
Уфа
Нижний Новгород
Ульяновск
Чебоксары
Йошкар-Ола
Ижевск
Набережные Челны
Казахстан

Аспекты создания тур продукта. Модели, концепции, технологии

Плотникова А.И.
студентка 5 курса КФРМАТ

новый тур продуктПрежде чем приступить к разработке нового тур продукта, компания, во-первых, должна определить свое место на туристическом рынке, во вторых, определить свою товарно-рыночную стратегию, в-третьих, определить цели, которых компания планирует достичь и, в-четвертых, создать тур продукт в запланированные сроки в рамках выделенного бюджета. Для достижения указанных выше задач я предлагаю использовать общепринятые в мировой производственной практике концепции и методики. Для определения своего места на туристическом рынке компания должна определить для себя свою ценностную дисциплину. Невозможно удовлетворять всех потребителей на всех рынках. Материалы конференции рунета расположены также и на этом сайте. Трейси и Вирсма предполагают, что успешные компании выбирают группы потребителей на своих рынках и предлагают им наивысшую ценность. Трейси и Вирсма описывают три общие ценностные дисциплины:

  • Лидерство в продукции
  • Операционное лидерство
  • Тесные связи с потребителем

Операционное превосходство: превосходство в операционной эффективности и предоставление продуктов среднего качества по низким ценам при минимуме неудобств для потребителя.

Тесные связи с потребителем: удовлетворяют потребности не рынка в целом, а избранных потребителей. Такие компании не гонятся за разовыми сделками, а культивируют долгосрочные отношения с потребителями. Удовлетворение уникальных потребностей посредством досконального изучения своих потребителей и установка тесных связей с ними:

  1. У нас есть наилучшие предложения для
  2. Вас Мы окажем всестороннюю поддержку для получения максимальной ценности продукта, который будет куплен

Успех достигается благодаря готовности пройти лишнюю милю навстречу своим клиентам.

Лидерство в продукции: предлагаются продукты, превосходящие аналогичные по своим функциональным и эксплуатационным характеристикам (поставка лучшего тур продукта, поставка в лучшее время).

Такой продукт постоянно совершенствуют. Компании не участвуют в ценовых войнах, а конкурируют в характеристиках продукции. Выбор тур продукта для повышения конкурентоспособности начинается с анализа продуктов и рынков.

Существующий продукт Новый продукт
Существующий рынок Насыщение рынка
(сущ. продукты на сущ. рынках)
Обновление продуктов
(новые продукты на сущ. рынках)
Новый рынок Освоение рынка
(сущ. продукты на новых ранках)
Диверсификация
(новая продукция на новых рынках)

Матрица Ансоффа:

Модель подсказывает структурированный способ осмысления и классификации вариантов продуктов, дает возможность проанализировать риски, связанные с внедрением продуктов и выбрать товарно-рыночную стратегию.