Поделиться

Контакты организаторов
Казань
сменить город
Телефоны:
+7 (843) 260-23-23
260-23-45
250-23-45
Казань
Москва
Самара
Уфа
Нижний Новгород
Ульяновск
Чебоксары
Йошкар-Ола
Ижевск
Набережные Челны
Казахстан

Туристический бизнес в свете создания востребованного продукта

Туристический бизнес в свете создания востребованного продукта

О.Д. Тубман,
Генеральный Менеджер гостиницы «Сулейман Палас», г. Казань

Введение

Целью данного доклада является определение «качественной услуги» и факторов, влияющих на формирование востребованной услуги на туристическом рынке. А так же, выявление проблем, которые замедляют развитие туризма и снижают спрос на туристический продукт на территории Татарстана и Казани в частности.

Основная часть

туристическая услугаДля того чтобы понять из чего формируется качественная туристическая услуга необходимо в первую очередь дать определение термину «качество услуги».

Согласно ГОСТу России «Услуги населению. Термины и определения» «качество услуги - это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя».

Туризм, будучи многогранной сферой, включает в себя множество услуг разного характера, но все они направлены на удовлетворение одного – совокупности потребностей потребителя в течение тура – будь то отдых, бизнес-поездка, познавательный туризм и т.д. В связи с этим можно сказать, что качество туристической услуги – это совокупность нескольких взаимосвязанных услуг. Ежегодные бизнес конференции проводятся в Татарстане.

Таким образом, выделяют следующие составляющие элементы туристской услуги, которые представлены организациями-исполнителями услуги и организациями-посредниками. Любой турист получает тур пакет, который может состоять из одного или нескольких ниже приведенных компонентов.

организацииК организациям-исполнителям относятся:

  • туристские фирмы;
  • туроператоры;
  • турагенты;
  • средства размещения (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионы, частные квартиры, туристские базы, дома отдыха и другие средства размещения);
  • лечебно-оздоровительные учреждения (санаторно-курортное обслуживание);
  • перевозчики (транспортные предприятия, автопредприятия, авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия морского и речного транспорта и др.);
  • организации торговли сувенирной продукции;
  • организации по созданию дополнительных услуг туристам (гиды-переводчики, обменные пункты валюты, предприятия развлечения, автопрокатные фирмы);
  • организации по страхованию;
  • информационные туристские организации.

К туристским организациям-посредникам относятся:

  • предприятия питания вне гостиничного хозяйства (рестораны, буфеты, бары, кафе и т.д.);
  • транспортные предприятия (такси, рейсовые автобусы и т.д.);
  • предприятия по производству сельскохозяйственной продукции, одежды, мебели, строительные компании и т.д.;
  • банки, химчистки, парикмахерские, лечебные заведения, автомастерские, бензоколонки и др.