Поделиться

Контакты организаторов
Казань
сменить город
Телефоны:
+7 (843) 260-23-23
260-23-45
250-23-45
Казань
Москва
Самара
Уфа
Нижний Новгород
Ульяновск
Чебоксары
Йошкар-Ола
Ижевск
Набережные Челны
Казахстан

Развитие туризма в г.Казани: текущее положение, проблемы и задачи - Страница 2

Отношение жителей к имеющемуся наследию во многом зависит от того, какое внимание этому уделяет государство, местные власти. При условии, что местные власти заботятся о наследии, можно говорить о стабильном развитии общества. Именно это внимание является гарантом стабильности. Забота о культурном и историческом наследии внушает доверие инвесторов к местным властям.

экономическое развитиеВсе действия местных властей, направленные на развитие туризма, в конечном итоге способствуют стабильному экономическому развитию территории в целом. Это развитие отражается в благоустройстве города и отдельных туристских зон, увеличении количества рабочих мест в туризме и смежных отраслях народного хозяйства и, как следствие, в увеличении доходной части бюджета города за счет поступлений от предприятий туристской индустрии. Тур-фактор, как и многие российские научные конференции, представляет теоретический материал, но отличается от всех остальных - наличием практического опыта докладчиков!

Эффективное решение проблем устойчивого развития туризма и города в целом, с одной стороны, и сохранения культурного наследия, с другой, – основные задачи стоящие перед городами, обладающими культурно-историческим наследием.

В настоящее время на территории России есть ряд городов, культурно-исторические объекты которых включены в Список Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Москва с величественным архитектурным ансамблем Кремля, дворцовый Петербург, древние города Золотого кольца (Ярославль, Суздаль) известны во всем мире и ежегодно обеспечивают устойчивый поток туристов, к чему стремится и город Казань. Несмотря на широкую рекламную кампанию, посвященную 1000-летию основания города, для широкого круга потенциальных зарубежных туристов Казань еще не известна.

Перед городом стоит задача проведения мероприятий по продвижению города на внутренний и международный туристские рынки. Согласно методики Саймона Анхольта индекс национальных брендов это суммарное восприятие шести аспектов имиджа определенной территории: экспорт, правительство, инвестиции, культура, население и туризм. Вместе они составляют Шестиугольник Национального Бренда.

развитие территорииЭти шесть пунктов тесно связаны между собой и охватывают все аспекты туризма. При эффективном развитии всех составляющих формируется благоприятная ситуация в туристической индустрии. В этом случае достигается комплексное развитие территории, которое включает в себя стабильную социальную, политическую, экономическую ситуацию, культурное и духовное богатство. Задачей местных властей является проведение целенаправленной работы по всем вышеперечисленным направлениям.

Еще одним направлением является информационное поле туризма. Во-первых, оно включает в себя информационную базу на территории города. Данные о туристическом потенциале, предприятиях туристической отрасли и смежных отраслей и их услугах, быстрый доступ к информации способствуют комфортному пребыванию туристов в городе. Во-вторых, информационное поле включает в себя сведения о городе, распространяемые за пределами данной территории. В этом случае задачей является регулярное освещение в средствах массовой информации, включая всемирную сеть Интернет, мероприятий, проводимых в городе, и размещение информации о потенциале территории для формирования имиджа города, как крупного туристского центра.

Решение вопросов развития туризма носит комплексный характер, ведь туристский продукт представляет собой целый пакет услуг, которые могут быть предоставлены туристам. Поэтому основной задачей при реализации мероприятий развития туризма является взаимодействие всех участников процесса (как местных и региональных властей, так и предприятий туристической индустрии), и требует добросовестного исполнения со стороны всех ответственных структур.